42.можно ли обойтись без д/сада?
Татьяна:
Можно, но лучше, если он будет в жизни малыша :-)
Юлия:
Я двумя руками "за" воспитание ребенка в коллективе))))))))) Ну и несомненно за профессиональный
Юлия:
подход к развитию малыша. Потому как не каждая мама имеет соответствующие знания и опыт, да и времени зачастую не хватает( преклоняюсь перед теми у кого его предостаточно))))Да и закон позволяет нам пребывать в декретном до 3-х лет. Другой вопрос в какой садик отдать, какому воспитателю, в каком возрасте))))))*-)
Альфия:
Можно, но я за садик.
Лилия:
Пример на себе: я ходила в дет сад только пол года, до школы. Как ни странно, но я помню этот момент. Было очень тяжело, во первых в коллектив было трудно вливаться, во вторых режим тяжело соблюдать, а в третьих в школе было вначале тяжело.
Радочка:
Я ЗА детский сад(Y)
Гюляр:
Можно, если дома 12 детей)))И у них есть:
кухарка - начинает готовить сраннего утра
няня - гуляет с детьми
мама - играется, обучает, укладывает спать
вторая няня -стирает, гладит, и убирает квартиру
папа -закупает все необходимое для детей, продукты, одежду, игрушки и т.д.
Ольга:
Для нашей семьи это невозможно. Я хочу и буду работать, муж тем более, сидеть с дочерью некому.Да и в том, что ребенок посещает детский сад, я не вижу ничего плохого. Зато, есть явные плюсы. Именно в детском саду формируется отношение ребенка с коллективом.
Юлия:
Мне кажется, что дети, которые не ходят в дет. садик более замкнутые и стеснительные на груповых занятиях, даже если они ходят в развивающие кружки, они ведь там занимаются и у них нет свободного времени на общение с ребятами. Даже самая любящая мама не может дать ребенку полноценного развития, так как все свое время нужно уделять ребенку, изо дня в день читать, лепить, рисовать, петь, танцевать, гулять. Это нужно иметь огромное терпение, умение и желание.
Венера:
За. однозначно.
мне кажется что садик необходим ребенку не только чтобы научиться рисовать и лепить и ..... , а самое главное дети учаться общаться со своими сверстниками, учаться дружить, уважать и ценить других, учаться дисциплине, какой-то ответственности... и другим подобным качествам. А остальному (рисование, лепка, чтение...) должна научить мама. Вы же видите к чему у нас идет образование - ребенка уже не хотят учить элементарным вещам (буквам, счету, даже чтению). Вопрос в другом: как найти и выделить время чтобы самим этому научить своего малыша? Вы сами посудите занятие в младшей группе (у моей дочки) в день не больше 30 минут. За это время много ли можно дать деткам? Поэтому и говорю что основные навыки должны дать мама и папа. Занимайтесь во время игр - иногда мы играем в школу :-$ . например каждый урок по три минутки (музыка - поем песню, чтение - учим стишок, рисование - рисуем по контуру или по моему образцу, и т.д.). Моя Аделинка визжит от этих игр.
Наталья:
Можно обойтись без детского сада. Но лично я ЗА него.
Именно ранний возраст - самое время дать толчок к развитиютворческого и интеллектуального потенциала, заложенного природой. Общественная жизнь малышей начинается именно в детском саду. Что же именно дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего - возможность общения со сверстниками, включенность в группу. Ведь ребенок нуждается в общении с другими детьми. И эту возможность мы обязательно должны ему предоставить.
Илона:
Конечно можно, я не ходила вдетсади выросла таким же ребенком как и все дети которые ходили в садик. На счет своего ребенка я еще тоже подумаю, отдавать его или нет.
Марина:
ЯЗА детский сад. Когда дочку отдавала в садик, чего я только не выслушала от бабушки и прабабушки, что я их разлучить хочу, что я такая-секая (md). А потомпрошло какое-товремяисадик закрыли на карантин. Дочка осталась с бабушкой дома. Прихожу вечером с работы, а бабуля наша и говорит: и почему я против была? она меня замучила,то играть, то рисовать, то еще что-то надо. Да и вообще дочкедома было скучно!!!
Лариса:
Согласна со всеми,кто считает что человек(в данном случае ребёнок)нуждается в коллективе своих сверстников,чтобы адаптироваться в социуме.
Страница: 1