152.Что Вы думаете о новой системе "Единая Регистратура"?

 

 

152.Что Вы думаете о новой системе "Единая Регистратура"?

Юлия: 

Сегодня забежала в дет.поликл.№5(в Сипайлово) взять старшему справочку для занятий в спортивн.школу. и вот что я увидела на двери кабинета участкового педиатра...висит список записавшихся на сегодняшний день.Как обьяснила мед.сестра-те кто записан подходят и соблюдают только очередь записавшихся.

Пришла домой почитала...
эта система предлагает на выбор: илипо интернету через единый сайт;или по единому тел..Зарегестрировала своих мальчиков-но в базе их не оказалось,отправила на проверку.завтра будет ответ.
Как Вам такая система????

Татьяна: 

Думаю, что давно нужно было навести порядок. А то, что проблемы возникли, так это поначалу неизбежно :-)

Ольга: 

Что то сомневаюсь я в результате. Очень редко визит к педиатору бывает спонтанный. Большинство родителей знают, что завтра пойдут к врачу и смогут записаться.

В итоге та же очередь и получиться. Только прибавьте к этому опоздания. А после качания прав, что мы мол записаны, ну опоздали немного.

А те кто не записан (так как заранее не планировал придти)будут сидеть часами. Хотя именно они часто приходят сболеющими детьми, а не на дежурный визит.

Татьяна: 

Извините, конечно, но если вы вовремя прийти не можете, виноват в этом кто? Как раз порядок в очередях и списках призван послужить чёткости приёма. В платных поликлиниках, где давно введены подобные правила, не приходится сидеть часами... А давно ли Вы лично пробовали попасть на приём к своему терапевту во взрослой поликлинике? Если сталкивались, думаю, вопросы о целесообразности нововведений сами собой отпадут.

Алина: 

В базе данных вы появитесь после первой записи на прием. Мы записывались на прием по телефону к неврологу. У нас один детский невролог на 3 отделения принимает. До нововведения попасть было просто испытанием, стояли 4,5 часа в очереди, с руганью, так как всем надо залезть, спросить, и эти вопросы перерастали в 20 минутные консультации... В этот раз стояли 40 минут, ито 20 минут из этого времени ушло на то что врач была на оперативке, пытались залезть какие-то, но врач наорала на них и выгнала, и принимала тех кто записан! Мне лично очень понравилось! Очень удобно!

Юлия: 

Я столкнулась с этой системой не в детской, а во взрослой поликлинике, когда водила деда к лору. Записалась как положено по единому телефону. Очень обрадовалась, что не придется в очереди качать права и махать дедушкиной инвалидной справкой (он слепой, 86 лет и имеет право как инвалид на обслуживание вне очереди). Однако каково же было мое удивление, когда за 30 мин до конца приема мы застали очередь примерно из 10 человек. Оказалось, что записываются по телефону только на первый прием, а комиссионные и люди, находящиеся на больничном сидят в живой очереди! Вот такой вот бардак. Хотели как лучше, а получилось как всегда^o) 

Татьяна: 

Юлия, не приятно, конечно, что как всегда. Но хочется верить, что это только поначалу. Я всё-равно за изменения. Если ничего не менять, то и детям нашим и внукам придётся в этом бардаке жить...

Кристина: 

я тоже только "за" такую систему! запись по телефону в гинекологии ввели еще 2 года назад, сразу удобно стало, пришел - минут ч/з 15-20 зашел и все! а то очереди были - просто жуть! (особенно на большом сроке сидеть с животом неск-ко часов!!!). и к терапевту не попасть было! ребенка надолго не оставишь с родными, а в очереди посидеть пару часиков придется (сыну уже почти 2 года, а я так и не была на приеме у терапевта после родов). надеюсь теперь не будет с этим проблем!

Полина: 

Сегодня была в поликлинике для взрослых у заведующей по своим вопросам она меня спросила нравиться ли новая регистратура, говорит что дедушки и бабушки ходят и постоянно жалуются им не удобно. Лично мне удобно.

Ирина: 

Мне эта система тоже понравилась, но по моему мнению надо один часик или хотя бы полчаса надо оставить на незапланированные приходы. Например, у моего ребенка недавно заболело ушко, поднялась температура. Позвонила записаться к лору и мне сказали, что если по записи то меня примут только через два дня. Но так как у нас "острая боль" сказали "приходите. вас примут, если кто опаздывает или не придет". И вот сколько я должна сидеть в очереди с температурящим ребенком, надеясь на то, что кто-нибудь да не придет. А так был бы этот свободный часик, максимум я бы сидела там час, а не три.

Татьяна: 

Ирина, если у ребёнка острая боль и температура, думаю надо скорую вызывать. А по поводу окон для "экстренных", на страничке единой регистратуры видно, что такие окна многими врачами предусмотрены. И, как объяснили администраторы, каждый врач сам составляет расписание этих окон.

Ольга: 

У кого нибудь есть ссылка, какие поликленики в этой системе участвуют? и телефоны, по которым можно записаться?

Юлия: 

Ссылку не знаю, можно через Яндекс поискать. А телефон 246-46-46

Юлия: 

Ссылка https://doctor.ufacity.info/

Татьяна: 

Сервис «Единая регистратура» предназначен для удаленной записи жителейгорода Уфы на прием к врачам поликлиник и направлен на повышениедоступности медицинской помощи.
В настоящий момент записаться на прием к врачу можно следующими способами:
1) через Интернет по адресу: doctor.ufacity.info (скопируйте этот адрес и вставьте в адресную строку браузера, прямые ссылки запрещены сайтом одноклассники);
2) по единому номеру телефона (347) 246-46-46;
3) Как и раньше - через регистратуру поликлиники. (Из форума поняла, что этот способ подразумевает личное Ваше присутствие в поликлинике, а не по телефону).

Татьяна: 

:-D , упс, пока ходила на сайт, Юлия уже выложила адрес.

Татьяна: 

Маленько дышать стало легче, в смысле народу не столь много, но врачи не следят за временем,записался к 13.00,примут лишь в 14.30мин., так происходит в жен.консультации на Аксакова, там на одно время записывают 4-ых человек + некоторые забегать успевают без очереди. А к детскому невропатологу нас записали аж через полторы недели. Для меня это неудобно.

Индира: 

Татьяна, то, что вас записали к невропатологу через 1,5 недели, это связано с тем, что узкие специалисты сейчас заняты в различных медкомиссиях. Нам тоже нужен невропатолог, не скоро, наверно, попадем

Гульназик: 

мы записались через интернет к неврологу, пойдем через 5 дней, вот и проверим как работает эта система!!!

Лилия: 

Мы ходили по записи к хирургу, ортопеду и лору. К хирургу попали только через час после того времени на которое нам было назначено. К ортопеду попали вовремя и без проблем. А к лору нас вообще не приняли, т.к. когда мы приехали туда, куда нас записали, выяснилось, что в этой поликлинники нас не обслуживают, а наш лор будет только чере 2 недели. Короче, они хотели как лучше, а получилось как всегда)))))

Яна: 

в нашей поликлиники№1 филиал3, педиатры в ужасе, родители возмущенны

для того чтобы попасть к врачу надо! позвонить и дозвониться, записаться, придти отстоять очередь больше чем обычно(теперь регистратор дважды записывает) получить талон, отстоять вотрую очередь и получить карточку и наконец отстоять третью очередь и все таки попасть на прием

у врачей другая проблема:раньше они принимали в день не менее 30 человек, а теперь выписывают только 18 талонов, а остальных принимают бесплатно, естественно и зарплата ниже.

результат: родители возмущенные- педиатры злые

у нас как всегда постарались усложнить жизнь!!!!

сначало надо быдо установить во все кабинеты компьютеры и после записи взял карточку и сразу к врачу, а когда записывали уточняли для чего если взять справку или на анализы записаться, вообщем что может сделать медсестра записывать не 10 минут, а 2-3 мин. и всем бы стало легче жить

а задумка вообщем не плохая!

Кристина: 

запись ч/з интернет - https://doctor.ufacity.info/login

Ирина: 

В нашем отделении №4 от 5 поликлиники с этим все нормально. Может я конечно попала в очень удачное время, но - записалась через интернет, пошла - за талоном очереди вообще не было, коридор пустой, сидит только женщина,которая записалась на время передо мной. Все тихо, спокойно, мне очень понравилось.

Ольга: 

Я довольна. На этой неделе мы два раза были на приеме у врача, зашли без очереди (по записи), очень удобно.  До этого, чтобы попасть к врачу мы тратили порядка 1,5-2 часов стояния в очереди. Единстенное но! Карточки и талоны должны в регистатуре готовить и заносить к врачу до начала работы врача, тогда и не будет очередей в регистатуре!!!

Лилия: 

Мне нравиться, очень удобно через интернет,но есть минусы. За неделю мы записались через интернет к невропатологу, муж специально отпросился с работы, ребенок маленький , и врач находится далеко от нас, на коляске быстро не доберешься,когда туда приехали выяснилось что врач на больничном,нас не предупредилив итоге мы не попали к врачу и у мужа пропал рабочий день. Может это конечно в начале так, хотелось что бы они все таки в дальнейшем писали на сайте что врач на больничном или что то в этом роде. Побывала через телефон записаться ямин 20 дозванивалась а когда дозвонилась оказалась 15-я в очереди на соединение с обанентом. Позвонила в регистратуру пол-ки и меня записали.

Зульфия: 

Я записалась так к стомотологу.Зашла вовремя.Мне понравилось.А по мобильнику нельзя дозвониться.Почему?Кто-нибудь знает?Как набирать?

Алина: 

Вот когда с ребенком к врачу - это удобно. А вот мне надо в женскую консультацию. Как я пойду даже не знаю, запись то на полторы - две недели вперед, а вдруг не с кем будет оставить ребенка... Неудобно!(N)

Еленочка: 

По интернету записалась на прием к педиатру, мне подтвердили,НО именно этот педиатр в отпуске давным-давно(все равно я позвонила в пол-ку), поэтому я отказалась от приема. По тел-ну я вообще не дозвонилась( периодически в течение 2 суток). Видимо еще очень долго все это будет внедрятся.

Елена: 

Хорошая задумка, но много надо доработать.Мы записывались и по инету и по тел. В регистратуре нам один раз отказали в регистрации, сказав, что по тел звоните. ( а по нему не дозвониться или очередь приходится ждать).А вот во вторник нормально записалисьв регистратуре. У педиаторов может и меньше посетителей, но вот к специалистам не попасть когда надо, а ждать 14 дней....потом визит и не актуальным может быть.Это все что касается ребенка. Для взрослых (меня и мужа) пока не требовалось записываться.

Альбина: 

мне очеь нравится. нет очередей, нервотрепки. записался. пришел в назначенное время и горя не знай. когда сыну был 1 месяц мы проходили специалистов пол дня......... вот был ужас. а невропатолога в 6 месяцев - с 8 утра до 15.20 стояли в очереди. вот был ужас. СПАСИБО, что умные люди придумали единую регистратуру!!!!!!!!!!!!!!

Страница: 1

Используются технологии uCoz