9.Общеобразовательные средние школы
Кристина:
Наталья Никитюк никто ваши посты не убирал, так что не надо "грешить" на модераторов!!! У нас убираются посты только если в них были оскорбления или мат, я не думаю что вы могли так написать!... Это уже глюк одноклассников
Ольга:
Для Юлии. Юлия, я сама педагог, закончила БГПУ и работаю преподавателем в Башкирском строительном колледже. Общий стаж работы 7,5 лет, педстаж - 6 лет (полтора года отпуска по уходу за ребенком в педстаж не входят). Видя ситуацию изнутри, могу, к сожалению, с Вами согласиться. В образование идти непрестижно. Может, ситуация когда-то изменится в лучшую сторону, но на данный момент принято считать, что в образовании остались либо самые неприспособленные, либо сумасшедшие. Не могу назвать себя сумасшедшей, но я люблю свой предмет, люблю студентов, люблю свою бесшабашную группу, где я классный руководитель. У меня 2 тетки, сестра и свекровь - педагоги. В моей семье уважение к труду Учителя - в крови.
Наталья:
Я не продлёнку, а подготовку мела в виду.
Юлия:
Наталья, Вы можете как угодно убеждать меня в том, что уважаете учительскую профессию, но употребление таких слов как "училки", "физичка" и т.п. говорит об обратном(ИМХО)
Лично я такого в обращении с коллегами не допускаю. (F)
Юлия:
Ольга! Радует, что Вы -педагог по призванию. Более того радет ВАше уважительное отношени к профессии. НО!!!!!!! Публично исправлять ошибки коллеги (которые скорее похожи на опечатки)-это по-моему не совсем тактично????!!!!! Что Вы этим хотели сказать -не понятно.
Р.S Мои ошибки тоже можете исправить ( к счастью, я не филолог, а всего лишь завуч, ну тот самый ,который мало чем отличается от троечниц- однокурсниц Натальи))))):-D
Татьяна:
Юлия, не берусь отвечать за Наталью, скажу как я лично отношусь к этому. Уважение вызывают люди, а не профессии.
Юлия:
Абсолютно согласна(Y)
Наталья:
Я тоже с Татьяной согласна. К сожалению учителя, пишущие безграмотно, уважения не вызывают и я их могу называть лишь "училками". Чтобы называться гордо словом "учитель" даже в общеобразовательной школе, надо хотя бы программу средней школы усвоить, а не придираться к словам людей, имеющих собственное мнение. (ch)Я Ваши ошибки исправлять не стану, пусть это будет Вашим ДЗ. Напомню лишь поговорку: "Написанное пером не вырубишь топором". Вы всё уже написали. Я тоже всё высказала. Не вижу смысла в продолжении спора, лучше напишите нам о своей школе. За сим, удачи! ;-)
Зарема:
Наталья, может вы продублируете то, что написали о 114 школе и информация не отразилась?
Наталья:
В ней учились мои родители, дядя, тётя (которые немногим старше меня), сестрёнка, которая младше меня на 10 лет, теперь племяшка там в 1-ом классе. Школа с традициями, вся наша семья на протяжении этих лет отмечает, что особых перемен нет. Учителя сильные, особенно по основным для школы предметам: физике и математике. Школа до сих пор с физико-математическим уклоном. При поступлении за племянницу не платили, так как она шла по месту прописки и прошла тестирование. Поборов особых нет только на нужды класса скидываются родители. Если хотите своим детям дать потенциал в точных науках, то эта школа - идеальный вариант.
Фарида:
Мои старшие учатся в 16-й школе, 6 и 3 классы. Школа с углубленным изучением англ.языка, но в этом году сократили часы и осталось в 3-ем классе всего 2 часа в неделю*-). А у старшей 5 часов в неделю. Еще дополнительно ходят в Центр изучения иностранных языков. Старшая за границей со сверстниками из других стран общается спокойно.
Еще в школе часто проводятся разные тематические конкурсы.
И еще на базе школы- республиканская шахматная школа.
Наталья:
В 16-ой школе ещё очень продвинутые преподаватели. Они своим детям устраивают дискотеки, мероприятия, на День св. Валентина в один 8-ой кл. заказали поздравление детей.
Ольга:
Юлия, спасибо! Вы мне очень симпатичны (в группе я давно, была еще в той, первой, и Ваши сообщения мне нравятся глубиной мысли и умением ее, эту мысль, выразить). Кстати, Вы, по-моему, ошибок никогда не допускаете ;-)А про те ошибки могу только повторить: учителя не должны писать так, чтоб в одном предложении было 4-5 ошибок.(dt)Хотя понимаю, что в педагоге важны в первую очередь его личностные качества.
Должны мы бороться за детские души! Должны! Должны!Но что, если под поучительской чушью в нас нет души?
Учитель – он доктор, а не поучитель, а школа – роддом.
Сначала вы право учить получите, учите потом.
Юлия:
Оленька, и Вы мне симпатичны! Но , согласитесь, у нас группа общения, а не кружок чистописания. Я выразила лишь свое мнение о том, что запятые, тире и точки в предложениях-ЗДЕСЬ не самое главное, главное-донести мысль.(F)
Юлия:
Наталья, позвольте уж и мне последнее слово высказать.
Во-первых, Вы не поняли, что спор с Ольгой касался не исправления моих ошибок ( я просто заступилась за коллегу)*-) . Во-вторых, придираться к словам я не люблю. Вы четко дали понять, что считаете учителей не самыми умными и не самыми грамотными. А так же указали на своих однокурсниц-троечниц-завучей(мол мало чем отличаются). (извините, что не цитирую). Так что именно это вызвало мое возмущение.
И, в-третьих, ДЗ, будьте так добры, задавайте своим ученикам!!!!! А я буду задавать своим))))))
На этом позвольте откланяться! И пожелать вам удачи(F) взаимно
Наталья:
Юлия, я не поучаю. (ch)Даже не мечу в учителя.
Елена:
Наталья Никитюк! Ваше сообщение никто не удалял. Оно находится в теме 2.8 Гимназии и лицеи.
Страница: 1 2