9.Общеобразовательные средние школы

 

 

9.Общеобразовательные средние школы

Юлия: 

Я работаю в СОШ №104 Демского района. По интересующим вопросам можно обращаться)))))))))))):-D 

Радочка: 

София учится в МОУ СОШ № 26 Советского района. Школа новая, очень хорошая. И с учительницей ОЧЕНЬ повезло(Y)

Юлия: 

А кто-нибудь слышал про 16-ю школу?

Кристина: 

http://www.infomama.ru/catalog/section.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=174 телефоны и адреса

Наталья: 

Мамочки! Чьи дети посещают СОШ № 99по ул.Блюхера. Ваше мнение о школе и педагогическом составе? А также о школьниках.Слышала, что там учатся дети из соседнего детского дома.

Кристина: 

Екатерина Сафронова:

Кто, что знает про 119 школу? Живем рядом с ней, собираемся туда на подготовку. Какого учителя посоветуете?

Наталия: 

Юлия у меня старший сын учится в 104 шк. Какой предмет вы преподаете?

Юлия: 

А кто-нибудь слышал про 16-ю школу?

Кристина: 

http://www.infomama.ru/catalog/section.php?IBLOCK_ID=29&SECTION_ID=174 телефоны и адреса

Наталья: 

Мамочки! Чьи дети посещают СОШ № 99по ул.Блюхера. Ваше мнение о школе и педагогическом составе? А также о школьниках.Слышала, что там учатся дети из соседнего детского дома.

Кристина: 

Екатерина Сафронова:

Кто, что знает про 119 школу? Живем рядом с ней, собираемся туда на подготовку. Какого учителя посоветуете?

Наталия: 

Юлия у меня старший сын учится в 104 шк. Какой предмет вы преподаете?

АДЕЛИНА: 

сын учится в школе №144,нам школа нравится.не могу сказать,что я в восторге от нашей школы,но самое главное то, что я ничего плохого о ней сказать тоже не могу.мы пока учимся в начальных класах,а тут главное что бы был хороший учитель, здесь нам очень повезло,а на следующий год мы переходим в старший блок,там я думаю представление о школе будет более полным.

Зарема: 

Девочки, а про СОШ № 114 что можете сказать?

Ольга: 

Мы недавно переехали в Сипайлово, около нас 29 школа, кто нибудь знает про нее. Нам еще 3 года, но вот хотелось бы заранее спланировать.

Ольга: 

Зарема, 114 школу-гимназию многие хвалят. Со слов знакомых, в отличие от некоторых гимназий, где важна "элитность", в 114-й важна твоя голова. Знания дают сильные, очень высокий процент поступаемости (еще до введения ЕГЭ), причем не только в Башкирии, но и в Москву и Питер. Помимо занятий есть еще и факультативы по подготовке к ЕГЭ. Лично я хочу отдать сына в 114-ую, хотя нам и не близко до нее

Зарема: 

Ольге Ивановой!

А вам в каком году в школу? мы сейчас ходим на подготовку в 114, в сентябре в первый класс. Перед набором на подготовку проводилось собрание. На нём сказали, что возьмут в 1 класс не всех детей. А как решиться весной, после собеседования.

Любовь: 

Марина, оценки и дневники в 1м клзапрещены на территории всей России Это новшество такое(md)А и еще домашнюю работу задавать детям не должны( без коментариев)(sr) Сама в школе роботаю, знаю Это все ягодки

Любовь: 

Ой! Извините- работаю(fr)

Лейсан: 

А кто нибудь есть из 97 школы, или 16, или 98. Напишите отзывы!!!

Марина: 

Любовь, нам домашку задают, а в связи с тем, что карантин был, да холода, то задают не так уж и мало, а еще я знаю что в 121школев инорсе оценки ставят...у моей подруги дочка там учится и за полугодие у неё полный набор от 2 до 5

Наталья: 

Ольга Иванова! Мой сын учится в 69 школе. Вы правы: начальное звено там сильное, а вот среднее, говорят,не очень. С 14 декабря там поменялся директор.Сейчас там молодая,очень энергичная женщина.Надеемся, что её усилиями школа оживёт. По-крайней мере, сдвиги уже есть. Только б родители учеников её поддержали. Иначе, в наших условиях рыночной экономики, очень сложно.

Любовь: 

Марина, могу Вас заверить, выставление оценок это полная самодеятельность Ну просто привыкли так Это все если и делается, то только для родителей и детей Чтобы помнили зачем в школу ходить;-)(И это даже хорошо, ПОВЕРТЕ ЭТО СТИМУЛ)И д/з нужны для того же Я не осуждаю учителейи уж тем более не призываю вести с этим войну(сама учитель)(md);-) Просто говорю о изминениях в стандартах образования А лично мое мнение, программа сейчас так перегружена, в силу различных причин,что за урок очень тяжело ребенку все усвоить И нет ничего страшного если родители дома с ребенком материал закрепят и выполнят д/з( Мы сами так учились) А новые стандарты в образовании создаются с оглядкой на"запад" в худших его проявлениях Так что, радуйтесь, учитель пытается закрепить знания у детей хорошо провереным методом(хотя за проверку тетрадей в 1м кл ему не платят) А оценки за четверть в журнал не идут В 1м кл в журнале ставят только"н" и темы записывают

Любовь: 

Просто есть ещё учителя которым важно учить детей качественно, несмотря на все преградыТАК ЧТО ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА!

Ольга: 

Я не стала бы писать этот пост, если бы Любовь не написала, что она сама учитель и если бы не написала ТАК ЧТО ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА!Однако... Я не филолог, нотерпеть не могу ошибки у учителей.

выставление оценок это полная самодеятельность. Между словами "оценок" и "это" должно стоять тире (Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба главных члена предложения выражены существительнымив именительном падеже,например: Москва – столица России.)Чтобы помнили зачем в школу ходить. После "помнили" ставится запятая (сложноподчиненное предложение)

Ольга: 

ПОВЕРТЕ ЭТО СТИМУЛ. "Поверьте" пишется ч/з мягкий знак, после "поверьте" нужна запятая.И нет ничего страшного если родители дома с ребенком материал закрепят и выполнят д/з. После "страшного" ставится запятая. Так что, радуйтесь, учитель пытается закрепить знания у детей хорошо провереным методом. После "так что" запятая не нужна. Просто есть ещё учителя которым важно учить детей качественно, несмотря на все преграды. После "учителя" ставится запятая. Все эти предложения тоже сложноподчиненные.

Не удивлюсь, если модераторы сотрут мои посты, но все же... Надеюсь, Любовь не ведет русский язык. Хотя думаю, что в целом она добрый и хороший человек. Счастья, здоровья и удачи Вам, Любовь(F)

Ольга: 

:-DПрочитала, что написала сама и увидела, что у меня написано "нотерпеть" (имелось в виду "но терпеть"), "существительнымив" (правильно "существительными в"). :-DОчень часто в "Одноклассниках"получается, что слова сливаются

Юлия: 

Наталья, то есть по вашему мнению получается, что поступить на работу в школу после ВУЗа это ну очень не престижно. Знаете, с таким отношением к школьным учителям( мол не самые умные и .т.д ) вам и вашему ребенкулюбая школа будет казаться плохой. Все идет из семьи. О каком статусе учителя мы говорим, о каком престиже российского образования, если родители считают профессию учителя чем- то недостойным!!!!!! Я уж молчу о государстве! 8oI 

Наталья: 

Юлия, в случае моего выпуска и именно филологов-романистов - да. Не престижно. Но, я не сбрасываю со счетов, что поменялось время, а так же кроме преподавателей иностр. языков есть и др. предметники. Моя сестра с красным дипломом после БГПУ пошла работать в школу физичкой, например. Вспоминая свою элитную 91-ую школу, могу сказать, что у меня на фоне "кучи училок" были два настоящих УЧИТЕЛЯ (ИМХО), чьи предметы я уложила в голову без особого на то желания. И тут ведь не ведётся спор о том, престижно ли работать преподавателем в школе, тут вообще спора нет. Просто всё очень логично вытекло из потов ниже. Когда мои дети станут школьниками, я очень тщательно смогу контролировать работу некоторых предметников, и если буду видеть их профнепригодность, то не смолчу. А по поводу образования вообще в Уфе недавно только разговаривала с мамой двоих мальчиков, которые переехали в Москву. Старший её сын заканчивает обучение на лётчика в Ульяновске. По переезду он был 11-классником.

Наталья: 

Когда его брали в московскую школу, то она слышала от всех сразу сомнения: "Не знаем, какое у вас там в Уфе образование, как Ваш мальчик сможет у нас в Москве учится"... В итоге после 39-ой школы Уфы в Москве её старший сын был вундеркиндом на фоне всего класса. А младший (ему сейчас 12 лет) успел в Уфе лишь на продлёнку походить. По словам его мамы они во 2-ом классе делали то же самое, что в Уфе на продлёнке. Её личный вывод таков, что в Уфе школьное образование сильное. Я же считаю, что всегда на первом месте стоит личность самого учителя. Очень талантливых, харизматичных, умеющих найти подход к любому ребёнку и т.п. я знаю в школах не много, хотя круг общения с учителями у меня очень большой в силу профессиональной деятельности. Но, своим детям неуважение к учителям я прививать тоже не стану.

Страница: 1 2

Используются технологии uCoz