Как вы развиваете своих деток, чем занимаетесь в течении дня?

 

 

Как вы развиваете своих деток, чем занимаетесь в течении дня?

Тамара: 

строим кубиками, собираем мозайку, рисуем карандашами и фломастерами на полу на растеленном рулоне обои (до красок еще не созрели). лепим пластелином пока еще только шарики и колбасики. читаем книжки и смотрим телевизор (конечно, не все полезное смотрим), игры с пуговичками, шнуровки нам понравились, понравилось резать ножницами бумагу. очень нравиться помогать маме готовить кушать.

но иногда кажется, что и это надоело ребенку! 

Тамара: 

и рассекаем на автомобиле по квартире со своим звуковым сопровождением. нам совсем скоро 2 года!

Ирина: 

Мы с ребенком тоже рисуем, лепим из пластилина, читаем книги, смотрим мультики но не больше часа в день. Гоняемся на машинах по дому (аж коленки начинают болеть).Пытаюсь придумывать разные игры - хождение по гостям, приготовление еды из игрушек, играли в космонавтов...Подскажите еще какие ролевые игры можно поиграть? Нам 2,3.

Ирина: 

Нашему мальчику скоро 2г и 5мес. Ролевые игры в доктора помогли нам спокойно ходить в поликлинику. Недавно появилась новая игра. Пока играли с маленькими машинками из киндеров, построили из конструктора много маленьких домиков, распределили их между родственниками: это наш дом в Деме, это одной бабы сад, это другой бабы сад, тут братик живет, здесь сестренка, тут прабабушка в деревне и т.д. Выучили в каком городе живем, названия населенных пунктов, районов города, улиц, фамилии родственников. Разобрались в родственных связях: кто чей брат, сестра, кто такие дяди, тети, чьи родители бабушки-дедушки-прабабушки. Мне самой понравилось так играть:-D
Часто сюжетом для ролевых игр становятся сказки и стихи, которые любим читать.

Юлия: 

Я думаю, что каждая мама занимается с ребенком и лепкой, и рисованием, и чтением и.т.д. Поэтому не стану повторяться,а  напишу о своих интересных находках. В одной книжке прочитала о приеме рисования ватными палочками. Мы рисовали на цветной бумаге белой гуашью снег (было интересно где-то 3-4 дня). Можно нарисовать в альбоме куклу в платье и разными цветами разрисовать горошками (палочками) платье. Еще мы любим играть с водой. Успокаивает и закаливает. Недавно купили рыбок с удочкой на магните (вылавливаем из воды). Еще обязательно стараюсь 2-3 раза в неделю проводить развивающие занятия(по специальным книжкам). Изучаем понятия "большой"-"маленький", "высркий"-"низкий", "длинный"-"короткий" (делаем успехи:-D ), а вот изучение цветов пока не очень удается*-) . Девочки, может кто-нибудь пользовался карточками Г.Домана? Напишите, стоит ли? Есть ли результаты и насколько интересно ребенку?

Юлия: 

Ирина,как интересно Вы придумали!!!!!! Это вы из Лего домики строили?

Ирина: 

Скачала из интернета книгу Елены Даниловой Энциклопедия развивающих игр. Много интересных развивающих игр, которые можно сделать своими руками. Вот одна из них, делали вместе с Артемкой. На двух карточках формата А5 нарисовали разноцветные контуры цветов. Из цветной бумаги вырезали цветочки тех же контуров-размеров и цветов, что и на карточках, сделали их двухсторонними, обернули скотчем для долгой службы. Играем в лото: по очереди достаем из мешочка цветочки, называем цвета, раскладываем на карточки. Усложненный вариант: можно сделать маленькие кубики с разноцветными гранями. Кидаем кубики по очереди, выбираем цветочек выпавшего цвета, раскладываем по карточкам. Темке нравится играть в эту игру с перчаточной куклой, есть у нас гарный башкирский хлопец по имени Батыр:-D , в Фармленде в свое время на звездочки от памперсов получили.

Ирина: 

Юлия, самый обыкновенный пластмассовый российский конструктор, в мешках поэлетиленовых продают. Мы недавно к нему дополнение купили, с окошками, крышами, заборчиками, елочками, деревьями.

Ирина: 

Для жителей и гостей Инорса: в доме Тухвата Янаби 22 в детском магазине (раньше он находился с торца дома Транспортная 46/1) продаются дешевые маленькие резиновые игрушки-зверушки. Нам там бабушка целый зоопарк накупила. Такие игрушки видела в "Маленьком гении" ГОРАЗДО дороже!

Юлия: 

А насчет цветочков тоже классно придумали! Получается в контур нужного цвета вставляете цветок-правильно я поняла? Я еще читала , что можно для изучения цветов раскрасить 4 коробочки основными цветами (красный, желтый, зеленый, синий) и складывать в них предметы соответствующего цвета. Коробки-то я давно нашла-а раскрасить все руки не дойдут*-) 

Ирина: 

Не вставляется, а просто сверху накладывается:-) Если нет фломастера нужного оттенка, чтобы нарисовать цветок на карточке, то можно прямо из той же цветной бумаги, которую использовали для изготовления цветочков, вырезать контур и наклеить на карточку. Например, бежевого и бирюзового фломастеров у нас не оказалось:-)

Лилия: 

А мы ещё собираем крышки от балонов (пиво, вода, соки и т.д.). Они разного цвета. Сначало смешиваем, а потом складываем по цветам в разукрашенные по цветам в емкости от тортов. Интерессно и мелкая моторика работает.

У меня такой вопрос, а сколько времени вы уделяете играм с вашими чадами?

Юлия: 

Лилия, а как вы емкости раскрашиваете? (пластиковые) В смысле чем? А по поводу времени-лично я целый день(md) . Иначе-никак:-( 

Лилия: 

Простыми красками расскрашывает дочьсама внутри емкости, дно.Ну конечно не всё расскрашывается, но понятно, что эта ёмкасть для красных или зелёных и т.д. крышок.

Дети понятно что весь день с нами, но именно каждой игре сколько времени посвящаете?

Юлия: 

Ну по поводу времени по-разному. Все от ребенка зависит. Понятно, что в раннем возрасте (2-3 года) внимание неустойчивое, порой 2-3 минуты позанимались чем-либо и все-уже надо переключаться. У нас самые продолжительные занятия 10-15 минут-это игра с водичкой и пересыпание крупы:-D .

Лилия: 

Идея пришла, пластиковые емкости можно ещё маркерами рассписывать, всякие цветочки, круглежки рисовать. А ещё мы любим матрешками играть, прям минут 20-30 без меня сидеть может.

Тамара: 

а у меня ребенок никак не хочет запоминать цвета. я и на мазайке и на машинках, и на карандашах, и на маркерах, и на магнитах - ну ни в какую.. посоветуйте, что еще предпринять

Лилия: 

И у меня такая же история :-((по поводу цветов никак не запоминает).

Юлия: 

Тамара, Лилия, а сколько вашим деткам? Я недавно неврологу пожаловалась на то, что ребенок не знает цвета (нам 2 года), она сказала, что это очень рано. Детки овладевают этим только к 3-4 годам.

Юлия: 

И еще о развитии. Сегодня мы занимались рисованием, но не просто кисточкой, а губкой. Я вырезала из альбомного листа бабочку, а из новой губки для мытья посуды несколько штампиков. Потом мы просто опускали штампики в краску и рисовали на бабочке. Ребенку очень понравилось!!!! А еще можно вырезать подобные штампики из картошки. (еще много интересных развлечений-развивалок можно найти в книге Ю.Л.Катиной "Развивающие занятия для самых маленьких"(Y) )

Элина: 

нам ровно 2 года. мы цвета выучили по окружающим предметам. например, очень любит айрат машины, и я постоянно говорила, вон, смотри, красная машина поехала, а вон зеленая, синяя... и так везде: давай оденем эти синие носочки, эту желтую майку и т.д.
но айрат тоже долго игнорировал цвета, начал их различать уже после геометрических фигур и букв (md) . у каждого ребенка свои наклонности. у нашего, видимо, математический склад :-D . ребенок сам подсказывает, что ему интересно. я например случайно обнаружила, что ему интересны геометрические фигуры. просто он постоянно просил что-нибудь ему нарисовать, а когда фантазия была исчерпана, я начала рисовать фигуры. ему очень понравилось, и запомнил он их быстро!

Эльвира: 

И првда что дети разные! Они сами подсказывают чем им нравится больше заниматься. Нам ровно три, мы выучили алфавит, пытаемся читать слогами. Но самое интересное, не я сажаю дочь за книжки, а дочь приносит их ко мне сама. И еще недавнонаучились считать предметы...Но зато мы знаем всего 4 цвета: красный, зеленый, белый и черный. Остальные путаем(md)

Тамара: 

оказывается ребенок у меня знает цвета!! просто он машинки отдавать не хотел)) купила шары - красный, желтый, синий и зеленый. все безошибочно показывает - а машинки не показывает. была приятно удивлена:-D 

сегодня мы бегали по линиям)) так занятно получилось. линии делали из подручных материалов. даже прошелся со стаканом компота. во как!

Ирина: 

Я тоже удивилась, когда Юля написала, что невролог считает знание цветов в 3-4 года нормой. Во многих источниках читала, что 4 основных цвета дети должны знать около 2 лет. Именно ОКОЛО, плюс-минус несколько месяцев, т.к. действительно все дети разные.:-D

Юлия: 

Ирина, я тоже удивилась. И тоже читала о том, что знать  основные цвета ребенок должен  в 2 года. Просто ,видимо, она говорила из личной практики. Не знаю. 

Кстати о цветах. Мы выучили СИНИЙ. ПРодолжаем изучать на кубиках. Стороим башню и проговариваем цвета, или стороим из кубиков одного цвета. А еще мы купили развивающую игрушку "Геометрик" (деревянные кружочки, квадраты, треугольники и прямоугольники 4-х цветов на доске, крепятся как пирамидка). Сегодня изучали форму: круг и квадрат. По-моему получилось неплохо))))(Y) 

Гульнара: 

Моему зайцу 11 месяцев, он хочет только ноутбук, мышь, пульт и сотовый, телевизор отключит и начинает мне показывать, мол где изображение?

Мария: 

Девчонки!!По поводу знания различных цветов!

Я сделала следующее-купила самоклеящуюся цветную бумагу-вырезала геометрич. фигуры разных цветов-и наклеяла на стену.

В 2 года сынулька знал не только цвета,но и фигуры!!!;-)(Y)

Страница: 1

Используются технологии uCoz